В
April 2011 UDK Beta были сделаны доработки в Unreal ContentBrowser, Unreal Cascade, Unreal Matinee, Unreal Kismet, в новый редактор пейзажей, появившийся в предыдущих версиях, Unreal Landscape добавлен инструмент ‘Flatten’, а также теперь Unreal Landscape поддерживает DX11, статические сетки теперь могут быть экспортированы в Autodesk FBX из Unreal ContentBrowser (цвета вершин и UV также экспортируются. Кроме того сделано еще множество изменений и улучшений инструментария UDK.
При перепечатке новости ссылка на сайт La Clandestinitè Studio обязательна.
P. S. Уважаемые пользователи и гости сайта La Clandestinitè Studio. Приносим свои извинения по поводу задержки и неполноты данной новости, но возникли технические проблемы в работе сайта. Надеемся устранить их в ближайшее время.
|