Воскресенье, 19.05.2024, 06:33
La Clandestinité Studio
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика
Главная » 2011 » Август » 25 » Epic Games выпустила августовскую бета-версию Unreal Development Kit 2011
00:36
Epic Games выпустила августовскую бета-версию Unreal Development Kit 2011

     Inside UDK: Fall 2011

     Вы видели все нововведения вошедшии в последнее время в UDK? Давайте покажем некоторые из них и наш новый ролик на YouTube канале.

     Замечания по обновлению August 2011 UDK Beta
     Новая система захвата изображения

                          

  •      Интегрированный в Matinee и в игру захват изображения
  •      В Matinee появилась новая кнопка в панели инструментов для захвата видео в AVI
  •      В запущенной игре видео может быть захваченно с помощью консольных команд "StartMovieCapture" и "StopMovieCapture"

     Material Functions

                           

  •      Material Functions позволяют использовать сохраненные отдельно фрагменты материала в нескольких материалах
  •      Функции могут использовать библиотечную функцию, которая представляет новое категоризированное окно в редакторе материалов
  •      Многие новые функции материала были добавлены в библиотеку функций движка

     Улучшения Редактора Материалов (Material Editor)

                             

  •      Улучшено отображения ошибки в перечне ошибок, ошибочный узел подсвечивается красным
  •     Добавлена поддержка маркировки сдвигов, что позволяет производить соединения в больших материалах без перетаскивания
  •     Улучшено время компиляции шейдеров Landscape в редакторе материалов, в тестовом примере время компиляции уменьшилось в 2,25 раза

    Куллинг экземпляров Foliage в зависимости от расстояния

                                                      

  •     Новые параметры StartCullDistance" и "EndCullDistance" для отбора (куллинга) экземпляров Foliage в зависимости от расстояния
  •     На "EndCullDistance" целые кластеры экземпляров Foliage грубо изымаются с помощью "MaxDrawDistance"
  •     От "StartCullDistance" поэкземплярно в вершину цвета добавляется альфа-канал, генерируемый от 0 до 1, для использования материала исчезновения Foliage-экземпляра

    Adaptive Tessellation

                       

  •     Пользователи теперь используют динамическую тесселяцию сетки в зависимости от размеров экрана

    Улучшения редактора

                                                            

  •     Новый слайдер Альфа в диалоге Paint Mesh
  •     Улучшен Editor Startup

    Кроме того в данной версии UDK много других изменений, о которых вы можете подробнее прочитать пройдя по ссылке (англ.)

    При копировании материала ссылка на сайт La Clandestinitè Studio ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Категория: UDK News | Просмотров: 948 | Добавил: Clandestin | Теги: Takenaka Corporation, Unreal Engine 3, Epic Games, Unreal Engine, UDK 2011, архитектурная визуализация, UDK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Поиск
Облако тегов
Категории раздела
La Clandestinitè [1]
Новости La Clandestinitè Studio
UDK News [15]
Новости компании Epic Games, а также косвенные новости о данной компании и ее продуктах
Other News [3]
Новости о других событиях в игровой индустрии, а также в сети Интернет
Наш баннер




Copyright www.clandestinité.3dn.ru © 2009 - 2024