В Matinee появилась новая кнопка в панели инструментов для захвата видео в AVI
В запущенной игре видео может быть захваченно с помощью консольных команд "StartMovieCapture" и "StopMovieCapture"
Material Functions
Material Functions позволяют использовать сохраненные отдельно фрагменты материала в нескольких материалах
Функции могут использовать библиотечную функцию, которая представляет новое категоризированное окно в редакторе материалов
Многие новые функции материала были добавлены в библиотеку функций движка
Улучшения Редактора Материалов (Material Editor)
Улучшено отображения ошибки в перечне ошибок, ошибочный узел подсвечивается красным
Добавлена поддержка маркировки сдвигов, что позволяет производить соединения в больших материалах без перетаскивания
Улучшено время компиляции шейдеров Landscape в редакторе материалов, в тестовом примере время компиляции уменьшилось в 2,25 раза
Куллинг экземпляров Foliage в зависимости от расстояния
Новые параметры StartCullDistance" и "EndCullDistance" для отбора (куллинга) экземпляров Foliage в зависимости от расстояния
На "EndCullDistance" целые кластеры экземпляров Foliage грубо изымаются с помощью "MaxDrawDistance"
От "StartCullDistance" поэкземплярно в вершину цвета добавляется альфа-канал, генерируемый от 0 до 1, для использования материала исчезновения Foliage-экземпляра
Adaptive Tessellation
Пользователи теперь используют динамическую тесселяцию сетки в зависимости от размеров экрана
Улучшения редактора
Новый слайдер Альфа в диалоге Paint Mesh
Улучшен Editor Startup
Кроме того в данной версии UDK много других изменений, о которых вы можете подробнее прочитать пройдя по ссылке (англ.)