В июньской версии UDK появился новый Foliage Editor, который позволяет быстро и легко устанавливать траву, деревья, камни и другие объекты с помощью кистей. Причем рисование может зависеть от высоты на поверхности. Появились шаблоны карт. Вы можете выбрать настройки освещения для утра, дня, вечера и ночи. Кроме того карты-шаблоны также полностью настраиваемые. Подкорректировано освещение для мобильных игр и игр на ПК. Имеется просмотровщик-эмулятор IPad II. Simplygon Static Mesh Reduction - инструмент для автоматического создания LOD'ов. Unreal Kismet Debugger - дебаггер для Kismet, который позволяет проверить работоспособность скрипта по точкам останова, которые можно назначить узлам в Kismet. При этом нет необходимости прерывать игру. Была оптимизирована работа с памятью. Команда STAT UNITGRAPH позволяет визуализировать работу с ресурсами системы и выявить проблемные места на карте. В Unreal Landscape появилась поддержка decals, что позволяет добавлять к поверхности динамические текстуры типа следов шин или следов ног... Также появилась возможность задавать кисть для Unreal Landscape с помощью текстуры, что дает огромные возможности для творчества. Кроме того был оптимизирован шейдер Height Fog, Editor Preferences был перемещен в главное меню для быстрого доступа. Более подробно смотрите на странице - udk.com/news-beta-jun2011. При перепечатке материала ссылка на сайт La Clandestinitè Studio обязательна!
|